Искусство продавать в соцсетях

Увидел рекламу курса по ретуши в фотошопе. Интересно, думаю, ну-ка. А реклама ведет на диалог с менеджером по продажам курса вконтакте.

Через десять сообщений я расхотел курс и захотел послать менеджера. Он до сих пор мне пишет, три недели прошло.

Сегодня увидел рекламу курса по леттерингу. Круто, думаю! Красивенькие буковки! Хочу! Реклама ведет на диалог с менедж... ну да.

Через семь сообщений я расхотел леттеринг и захотел зверски вырвать менеджеру Анне смайлики. И еще навсегда лишить ее возможности писать сообщения длиннее трех строк. И вздернуть на вопросительном знаке.

Кто-то ведь их научил общаться с собеседниками, как с дурачками, и обязательно тулить вопросец в конец каждого сообщения.

Я хотел только узнать, сколько стоит курс и что там будет. В итоге на мои двадцать слов я получил в ответ целый лонгрид, набитый смайликами как кекс изюмом.

Это вот последняя, ммм, четверть диалога.

— *кирпич текста* Подскажите, тут всё понятно??
— Да, вполне.

— *кирпич текста* Вам нравится такое,подходит?) Могла бы я Вас сориентировать по стоимости?
— Сориентируйте, пожалуйста.

— *кирпич текста* Что скажете? Проходим по цене?☺
— Спасибо, Анна.

— *кирпич текста* Завтра курс подорожает! *еще кирпич* Акция, только для вас! *кирпич* Вам будет интересно предложение?
— Благодарю, Анна, все подробно и понятно. Решусь — напишу.

— Вам по финансам дороговато или может по содержанию курса что-то не подходит? Или есть какие то сомнения? ☺ Просто вижу же что-то смущает ?
— Меня все устраивает. Вы сделали всё, что смогли, теперь мяч на моей стороне.

— Подскажите, пожалуйста, может Вам было бы удобнее начать в феврале?
— Спасибо, вы рассказали всё, что было нужно.

В ответ Анна отправила мне стикер с удивленной уткой.

Поделиться
Отправить
Запинить
 1   10 мес   редактура
Популярное