Автомобили быстрей водителя
За всю жизнь у меня угнали два автомобиля. И я много лет это игнорировал, как будто ничего не было, а сейчас вдруг понял — это был угон, прямо настоящий.
Просто из всех видов спорта мне больше всего нравится классическое ралли. Вот дорога, вот машина, соревнуешься ты фактически со временем, а не с другими людьми, полагаешься на себя. Есть, конечно, штурман, но он всё-таки один, с одним человеком можно договориться. По такому принципу лучше только скелетон, там даже штурмана нет. Но разница очевидна: в ралли ты мчишься на мощном авто по извилистой дороге в клубах пыли, а в скелетоне трясёшься на санках в лосинах головой вперёд.
Не то что командные игры — я бы, кажется, ненавидел этих людей. Если проиграли, то потому что все идиоты и не могут пас отдать нормально, а если победили, то просто потому, что в этот раз члены команды-соперника оказались большими идиотами, чем наши.
Так вот, я тоже захотел участвовать в ралли и мы с товарищем нашли автомобиль. Точнее, мы решили его построить. Взяли руины какой-то «шестёрки» и начали их шлифовать и пескоструить, не покладая рук. И если товарищ обладал какими-то навыками в автомобилестроении, то я вообще нет, не считая компьютерной игры Car Mechanic Simulator 2014. На десятый сеанс пескоструивания мы посмотрели на машину, которая черными провалами фар как бы молила «убе-е-ей...», и решили, что надо выбрать другой способ.
И тут же один знакомый, который прям ездил на ралли в Ленобласти, похвастался тем, что пересаживается на новый автомобиль. А старый... старый... Глеб, тебе не нужна старая раллийная «пятёрка»? Готовая. Нифига себе. Когда я перестал восторженно булькать, товарищ прям на месте продал мне свою машину что-то тысяч за десять рублей. Нужно было только оформить документы и что-то там одно в этой машине поменять.
Он обещал найти документы, а я пока пошёл подергать новый автомобиль за пятиточечные ремни и погладить ржавую бочину. В принципе, это единственное, что мне удалось с автомобилем сделать, так как через неделю его на том же месте уже не было.
Через пару лет я пришёл в больницу к другому своему приятелю. Он большой фанат «Москвичей». Собственно, и в больницу он попал прямиком из «Москвича», когда выезжал на нём со двора, а в бок ему приехал гораздо более новый автомобиль. Который был быстрее, мощнее, безопаснее, но очевидно хуже любого «Москвича».
Товарищ сказал, что «Москвич» — это сила, в том числе в ралли: «Особенно „Комби“ хорош, тебе бы достать „Комби“ — мы из него такое сделаем, ух!». «...Ух!» — повторил я это всё дословно своей тогдашней девушке, а она вдруг сказала: «Так у нас есть „Комби“. У папы, но он уже на нём сто лет не ездит».
Я взвизгнул от невероятной удачи и мы поехали во Всеволожск, где по указанию девушкиного папы давно стоял будущий раллийный болид. Белый «Комби» слегка врос в асфальт стоянки, потому что его лет десять не трогали. Или пятнадцать. Но нам же что важно — важно его сдвинуть, поэтому я попробовал накачать спущенные колёса и они накачались. Дело за малым — приехать с буксиром и вторым водителем и отволочь автомобиль в мастерскую.
Мы приехали на следующий день. Простоявшего десять (или пятнадцать) лет на одном месте «Москвича» не было. На этом моя блестящая раллийная карьера оборвалась на взлёте. Уверен, где-то из-за ближайшей райской кущи ангел-хранитель хмыкнул и мысленно сказал: «Не благодари!»